Применение
• Создано для применения в дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и атмосферных, в тяжелых условиях шоссейной эксплуатации.
• Обеспечивает длительные интервалы замены при использовании низкосернистого топлива* • Предназначено для применения в грузовиках и автобусах, оборудованных газовыми двигателями
• Разработано для обеспечения высоких экплуатационных характеристик при наличии дизельного сажевого фильтра (DPF), системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и избирательной каталитической нейтрализации (SCR) Рекомендации производителей двигателей могут отличаться от приведенных, поэтому при наличии сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства и/или к дилеру.
Отличительные особенности
• Максимальное время безотказной работы
• Защита системы нейтрализации вредных выбросов
• Поддержание чистоты
• Сокращение эксплуатационных расходов на парк техники
• Подходит для широкого спектра транспортных средств
Преимущества
• Обеспечивает максимальную продолжительность работы — предлагая возможность увеличения интервалов замены, посредством обеспечения высокой производительности двигателя и защите системы нейтрализации вредных выбросов
• Минимизирует выбросы отработавших газов — благодаря технологии SAPS низкого содержания золы, фосфора и серы, разработанной для защиты каталитических нейтрализаторов и дизельного сажевого фильтра
• Поддержание чистоты — высокая стабильность смазочного материала содействует поддержанию чистоты в поршневой зоне, защите от износа и контролю над сажей
• Сокращает эксплуатационные расходы на парк техники — обеспечивает минимальные расходы на техобслуживание
• Подходит для широкого спектра транспортных средств — совместимо с предыдущими поколениями, от Euro VI до I и пригодно для применения как в дизельных, так и двигателях на сжатом природном газе
эксплуатационные характеристики
• ACEA E6
• Deutz DQC-III-10 LA , MAN M3477, M3271-1, Mack EO-N, Mercedes Benz MB- 228.51, MB- 226.9, MTU Oil Category 3.1, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3
Рекомендации производителей двигателей могут отличаться от приведенных, поэтому при наличии сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства и/или к дилеру.
Характеристики | Метод | Класс SAE 10W-40 |
Плотность, 15 °C, кг/л | ASTM D4052 | 0,864 |
Вязкость, кинематическая при 40 °C, мм²/с | ASTM D445 | 98 |
Вязкость, кинематическая при 100 °C, мм²/с | ASTM D445 | 14,5 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 154 |
Температура потери текучести | °C ASTM D97 | -42 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C | ASTM D92 | 232 |
Сульфатная зольность, масс% | ASTM D874 | 1,0 |
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить