1. Область применения :
Рекомендуется для всех типов современных дизельных двигателей, которые могут быть установлены на магистральных, средне и малотоннажных грузовиках и автобусах, соответствующих экологическим категориям Евро 4 и Евро 5, оборудованных катализатором и сажевым фильтром, для которых регламентировано применение топлива Евро 4 по ГОСТ 52368 с содержанием серы не более 0,005%.
Также допускается применение в дизельных двигателях грузового и автотранспорта, землеройной, строительной и сельскохозяйственной техники предыдущего поколения, соответствующих экологической категории Евро 3, даже при применении высокосернистого топлива и для которой рекомендованы масла уровня эксплуатационных свойств API CI-4 Plus, CI-4; JASO DH-1; ACEA E7-08.
2. Общие сведения :
IDEMITSU DIESEL ECO 5W-30 CJ-4/DH-2 - высококачественное моторное масло, произведенное на основе полностью синтетического базового масла (Группа III) и высокоэффективного малозольного пакета присадок уровня “Low SAPS”, специальная рецептура которого направлена на существенное снижение расхода топлива, снижение износа двигателя и увеличение срока службы сажевого фильтра.
3. Основные эксплуатационные характеристики :
• Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает:
• Превосходную термическую и окислительную стабильность и, следовательно, минимальное образование углеродистых отложений на горячих деталях двигателя и турбины в тяжелых условиях эксплуатации на весь период применения;
• Высокую стойкость к нитрированию и загущению*;
• Широкий температурный диапазон эксплуатации:
- масло сохраняет текучесть при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя в зимний период;
- сохраняет превосходные смазывающие свойства и защиту от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках.
• Специальная рецептура пакета присадок обеспечивает:
• Превосходную защиту от образования низкотемпературных отложений; ü Повышенную защиту от износа клапанного механизма**;
• Высочайшую степень диспергируемости сажи***;
• Эффективную нейтрализацию кислот благодаря высокой концентрации нейтрализующих свойств (щелочное число - 9,75), что препятствует коррозии и снижает износ двигателя;
•Низкое содержание серы, сульфатов серы и фосфор (SAPS) увеличивает срок службы катализатора и сажевого фильтра.
* Современные дизельные двигатели характеризуются более высоким уровнем содержания окислов азота (NOx) в выхлопных газах, чем двигатели предыдущего поколения. Высокий уровень содержания окислов азота ухудшает свойства масла, загущает его. Поэтому моторное масло должно обладать большей стойкостью к такому воздействию.
** Газораспределительные механизмы дизельных двигателей японских производителей, таких как HINO, NISSAN, MITSHUBISHI имеют конструктивное отличие от двигателей европейских производителей, требующее от моторного масла более высоких противоизносных свойств.
*** Для снижения уровня токсичности выхлопных газов (NOx) современные дизельные двигатели оборудуются системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Данная система значительно увеличивает нагрузку на масло, так как повышается количество сажи, попадающей в масло. Таким образом необходимо, чтобы сажа не оседала на деталях двигателя, а находилась в масле и в дальнейшем отделялась на масляном фильтре.
4. Стандартизация и спецификация :
Одобрено: JASO DH-2
Соответствует cпецификациям:
API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4; ACEA E9-08/E7-08; MB 228. 31; MAN M3575; Mack EO-O Premium Plus 07; MTU Type 2; Renault RLD-3; Volvo VDS -4; Cummins CES 20071/20081; Detroit Diesel; Caterpillar ECF-1-a/ECF-2/ ECF-3.
5. Основные физико - химические показатели :
6. Виды фасовки :
Металлические бочки 200л, ведра 20л, пластиковые канистры 6шт по 5л.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить